Партнерская программа — вид делового сотрудничества между торговцем и партнерами, при реализации какого либо товара или оказания услуг. Позволяет реализатору уменьшить затраты на привлечение конечного покупателя. В деловых кругах особенно широко применима форма B2B. Более часто встречающийся изначально CPC по причине автоматического накручивания кликов стал неактуален.
В этих статистических данных никоим образом не посчитана контекстная реклама, например Бегун, Yandex Direct, Google AdSense. Общего вывода о том, как соотносятся контекстная реклама и партнерский маркетинг в настоящее время не имеется.В CPC-системах, которые базируются на показе контекстной рекламы, в виде метода выплат распространена выплата за клик. Показы рекламных объявлений (баннеров) оплачиваются самым популярным способом, а именно платой за показ. В концепции Google AdSense/AdWords используется CPM, что обозначается исключением в поисковом маркетинге.