Что такое фирменный стиль предприятия?
Уже сегодня, фирменный стиль - обязательный атрибут почти любого крупного предприятия. Фирменный стиль собирает все услуги, предлагаемые компанией, под единым брендом, подчеркивая их индивидуальный характер на рынке. Создание фирменного стиля - очень важный этап на пути становления любой фирмы, поэтому важно, очень тщательно подходить к его осуществлению.
Создание фирменного стиля - это прежде всего создание текстовых и графических деталей, подчеркивающих принадлежность предприятия к какому-либо рынку услуг. В рамках разработки фирменного стиля компании создается полный ассортимент фирменных реквизитов: фирменные записные книжки, дизайн буклетов, плакаты, печати и одежда для работников. Используя разнообразные вербальные и визуальные методы управления сознанием клиента, отрисовывается макет логотипа и выбирается фирменная цветовая гамма.
Создание логотипа - один из самых важных этапов на пути возникновения корпоративного стиля компании. Корпоративный стиль - это, иначе говоря, "одежда" фирмы, то логотип - это, несомненно, ее "лицо". От того, как это "лицо" понравится клиентам, зависит конкурентоспособность компании на рынке аналогичных услуг.
Идеальный дизайн логотипа - простой, но не примитивный. Логотип должен целиков раскрывать деятельность компании, но и не быть отягащен второстепенными элементами дизайна. Вспомните корпоративный стиль таких акул современного бизнеса, как Балтика, Mazda и General Electric - сложно выдумать еще более элементарный и одновременно цепляющий логотип. Клиенты должны осмыслить логотип, только в этом случае они его запомнят.
Приведенные выше примеры - это всего лишь крохотная часть того опыта, который надо брать во внимание при разработке фирменного стиля предприятия. Это основы основ, которые достаточно часто оказываются всего лишь вершина айсберга, а увидеть подводную часть которого под силу не каждому. Поэтому создание корпоративного стиля вашей фирмы целесообразнее заказать у специалистов.
Назад
На главную